ПЕРЕВАЛА

перевалка — шквал с ливнем.

Словарь ветров. — Ленинград: Гидрометеоиздат. . 1983.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ПЕРЕВАЛА" в других словарях:

• ПЕРЕВАЛА МЕТОД — способ оценкиинтегралов, подынтегральные ф ции к рых имеют резкий максимум. Обычно П …   Физическая энциклопедия

• ПЕРЕВАЛА МЕТОД — метод вычисления асимптотики интегралов вида (*) где большой параметр, у контур в комплексной плоскости z, функции f(z).и S(z) голоморфны в области D, содержащей у. Нули функции S (z) наз. точками перевала функции S(z); точка перевала седловая… …   Математическая энциклопедия

• Перевала метод —         метод нахождения асимптотических выражений (См. Асимптотическое выражение) некоторых интегралов. Многие специальные функции (например, Цилиндрические функции, Сферические функции и др.) выражаются интегралами вида                  где f… …   Большая советская энциклопедия

• Метод перевала — метод, использующийся для аппроксимации интегралов вида где это некоторые мероморфные функции, это некоторое большое число, а контур может быть бесконечным. Этот метод часто называется обобщением метода Лапласа. Содержание …   Википедия

• Буревестник, с перевала Маашей, 1Б — Из лагеря двигаться вверх по реке в направлении ледника Большой Актру. Идти вдоль склонов вершины Кзылташ, придерживаясь русла реки до больших скальных бараньих лбов (I I,5 чaca), которые обходятся справа по крутому осыпному склону. Далее по краю …   Энциклопедия туриста

• Кзылташ, с перевала контейнер, 1Б — Из лагеря двигаться вверх по реке в направлении ледника Большой Актру. Идти вдоль склонов вершины Кзылташ, придерживаясь русла реки до больших скальных бараньих лбов (I I,5 чaca), которые обходятся справа по крутому осыпному склону. Далее по краю …   Энциклопедия туриста

• Герты с перевала Труд, 1Б — С ледника Уллуауз. От ночевки на морене вверх по травянистым склонам и осыпям, далее влево в обход гребня спускающегося от массива Думала Тау и придерживаясь склонов Думала тау по леднику и снежным полям подъем на среднее плато ледника Уллуауз.… …   Энциклопедия туриста

• Пик Звездный Восточный с перевала Пикантный, 3Б — Подход от озера Светлое по тропе через «видовку» и озеро Золотое на перевал Пикантный. С перевала Пикантный влево по гребню пройти 300 метров скал и выйти на большую поляну. С поляны небольшой спуск вправо на полку в сторону Северной стены. С… …   Энциклопедия туриста

• Томских студентов, с перевала Делоне, 2А — От базового лагеря ПСС по тропе в конец озера до переправы. По орографически правому берегу реки по тропе, теряющейся среди камней подойти под язык ледника. Выход на ледник слева от языка. Далее движение по леднику до ледопада. Выход на верхнюю… …   Энциклопедия туриста

• Кзылташ, с перевала Учитель, 3А — От нижнего строения ГМС Актру двигаться вверх по широкому кулуа ру, по правой его части по старой тропе о направлении перевала Учитель Подъем на северо восточный гребень на перевал Учитель занимает 1 1,5 часа. По простому гребню двигаться в… …   Энциклопедия туриста